Навигация









Инклюзивное образование

Модель инклюзивного образования 

Комплексная модель сопровождения детей с ОВЗ

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым направляет очередной пакет методических материалов для использования в работе. По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=l  размещены и доступны для скачивания методические материалы:

- в разделе «ЗПР» – рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;

- в разделе «Ранняя помощь» – рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка;

- в разделе «Интеллектуальные нарушения» – рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних условиях, а также методические рекомендации для учителей-дефектологов по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;

- в разделе «РАС» – методические рекомендации для специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;

- а разделе «ТМНР» – методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.




       Актуальность введения инклюзивного образования  обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих  с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей. 

   

 Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции. 

 

Задачи:  
-  разработка нормативно-правовой, программно-методической  базы организации инклюзивного образования; · 

- совершенствование нормативно-правовой базы по реализации коррекционно-развивающего образования; 
- определение оптимальных психолого-педагогических условий, создаваемых в общеобразовательном учреждении для развития каждого ребенка; 
-  совершенствование профессиональной компетентности педагогов– участников инклюзивного образования; 
-  внедрение в образовательную практику технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся; 
-  формирование системы мониторинга учебных достижений и личностного роста детей с особыми образовательными потребностями;
-  создание на основе модели инклюзивного образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены в  других общеобразовательных учреждениях. 

 

 Основной принцип инклюзивного образования:

обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных  образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям  создаются все условия для удовлетворения  специальных образовательных потребностей таких лиц.  




Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1005 от 11.05.2017. Свидетельство о государственной аккредитации № 0377 от 18.12.2017.

КОНТАКТЫ

E-Mail:zaozerka@mail.ru

Адрес: 297493, Республика Крым, г.Евпатория, птг.Заозерное, ул.Аллея Дружбы, 91

Телефон: 8(36569) 2-23-48


© 2017 - 2021 МБОУ "ЗСШ". Все права защищены. 

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.