Актуальность введения инклюзивного
образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов,
работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На
сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.
Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.
Задачи:
- разработка нормативно-правовой,
программно-методической базы организации инклюзивного образования;
·
-
совершенствование нормативно-правовой базы по реализации
коррекционно-развивающего образования;
- определение оптимальных психолого-педагогических условий, создаваемых в
общеобразовательном учреждении для развития каждого
ребенка;
- совершенствование профессиональной
компетентности педагогов– участников инклюзивного
образования;
- внедрение в образовательную практику
технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- формирование системы мониторинга
учебных достижений и личностного роста детей с особыми образовательными
потребностями;
- создание на основе модели инклюзивного
образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены
в других общеобразовательных учреждениях.
Основной принцип инклюзивного образования:
обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.
КОНТАКТЫ
E-Mail:zaozerka@mail.ru
Адрес: 297493, Республика Крым, г.Евпатория, птг.Заозерное, ул.Аллея Дружбы, 91
Телефон: 8(36569) 2-23-48
© 2021 МБОУ "ЗСШ". Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.