Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым направляет очередной пакет методических материалов для использования в работе. По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=l размещены и доступны для скачивания методические материалы:
- в разделе «ЗПР» – рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;
- в разделе «Ранняя помощь» – рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка;
- в разделе «Интеллектуальные нарушения» – рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних условиях, а также методические рекомендации для учителей-дефектологов по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;
- в разделе «РАС» – методические рекомендации для специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;
- а разделе «ТМНР» – методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.
Актуальность введения инклюзивного
образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов,
работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На
сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.
Цель - создание в общеобразовательном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, для социально-психологической реабилитации и интеграции.
Задачи:
- разработка нормативно-правовой,
программно-методической базы организации инклюзивного образования;
·
-
совершенствование нормативно-правовой базы по реализации
коррекционно-развивающего образования;
- определение оптимальных психолого-педагогических условий, создаваемых в
общеобразовательном учреждении для развития каждого
ребенка;
- совершенствование профессиональной
компетентности педагогов– участников инклюзивного
образования;
- внедрение в образовательную практику
технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- формирование системы мониторинга
учебных достижений и личностного роста детей с особыми образовательными
потребностями;
- создание на основе модели инклюзивного
образования образцов педагогической практики, которые могут быть применены
в других общеобразовательных учреждениях.
Основной принцип инклюзивного образования:
обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях, при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.
КОНТАКТЫ
E-Mail:school_zaozernenskay@crimeaedu.ru
Адрес: 297493, Республика Крым, г.Евпатория, птг.Заозерное, ул.Аллея Дружбы, 91
Телефон: 8(36569) 2-23-48
©2016-2023 МБОУ "ЗСШ". Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.